Участник интеллектуального клуба "Шельма"
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
Лёйшель МаринаБалетные триолеты

Лёйшель Марина

Публикация:

Многоточие /Выпуск №16/

Многоточие № 16



Отчётливый рисунок арабеска,
Ноги скульптурно выгнутый подъём,
Прозрачной ткани чистый водоём...
Отчётливый рисунок арабеска,
Как сквозь века пробившаяся фреска,
Светящаяся трепетным огнём.
Отчётливый рисунок арабеска,
Ноги скульптурно выгнутый подъём.

***

Вздохнул свободно белоснежный тюль,
И высоко над сценой – балерина.
Прелестная, волшебная картина:
Вздохнул свободно белоснежный тюль,
И женщина взлетела от кастрюль –
Под облака вознёс её мужчина.
Вздохнул свободно белоснежный тюль,
И высоко над сценой – балерина.

***

Совсем не то за сценой – боль и слёзы,
И кожа, как лежалый апельсин.
У закулисья множество трясин.
Совсем не то за сценой – боль и слёзы,
И женщины – не белые берёзы,
А жерди исковерканных осин.
Совсем не то за сценой – боль и слёзы,
И кожа, как лежалый апельсин.

***

Болит спина, не слушаются ноги,
Пуанты неразношенные трут.
Циничны и жестоки педагоги.
Болит спина, не слушаются ноги.
И кто предскажет взрослые итоги –
Взойдёт звезда или напрасен труд?
Болит спина, не слушаются ноги,
Пуанты неразношенные трут...


Дата публикации на сайте: 24 августа 2016 г.
© Лёйшель Марина

<<<Другие произведения автора
 
 

   
 
Яндекс.Метрика
Все произведения, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью их авторов. При перепечатке любых материалов, опубликованных на сайте антологии современной поэзии "Многоточие...", активная ссылка обязательна.
© "Многоточие...", 2005 - 2021 г.г.
Нашли опечатку? Orphus: Ctrl+Enter  
Система Orphus